Проблематика: После обращения заказчика, специалисты Сервисного центра ЕОН выехали на первичную диагностику и локализацию проблемы.
Выяснилось, что в конференц зале наблюдалось несколько проблемных зон:
- не работала должным образом конференц система
- не выводилось изображение с видео камер на мониторы и дублирующие панели
- нарушена логика работы микрофонов
- отсутствует индикация приборной панели коммутаторов в рэк шкафу
- отсутствует работоспособность матричного коммутатора
Что было сделано:
-
В ходе проведения аудита аудиовизуальной системы конференц зала была обнаружен разрыв целостности кабельной линии настольных пультов конференц системы, проблема была устранена нашими специалистами в кротчайшие сроки.
-
Был устранен сбой программного обеспечения системы видеокоммутации Kramer.
-
Был настроен скайлер Kramer VP-728, матричный коммутатор Kramer VP-8x8 в соответствии с разрешениями настенных и фронтальных подвесных и настольных дисплеев.
Даны рекомендации по модернизации системы. Разработан регламент сервисного обслуживания и этапность замены части устаревших систем для.